вторник, 10 июля 2012 г.

В качестве ПД


Всем привет!)
Хочу показать вам свою работу, которую я делала в качестве ПД в блоге Свободное творчество.
Это была мужская работа, но,на удивление,далась мне за 15 минут =)
В работе применила сухие шишки хмеля, гессо, как обычно, и бумага Echo Park

Вот она:




Делалась по скетчу:




В моей жизни произошли серьезные изменения. Не знаю, будет ли хватать времени на скрап (безумно хочется,чтобы хватало)
Но как-то в данный момент скрапить совершенно не хочется..На удивление,если раньше я не задумывалась о том, сколько трачу денег на материалы, то, признаюсь,сейчас мне как-то жалко потраченных мной средств...)
Не знаю на самом деле,что это, но что есть-то есть..

Спасибо всем, кто читает! :*

8 комментариев:

  1. Оленька, открытка просто чудо, а то что сделана за 15 минут просто удивила, у меня за 15 минут такое получается, что и показать родным стыдно, а не то что бы другим :)) Ты умничка! Открытка просто супер!!! А перемены это хорошо, особенно если хорошие :) Надеюсь, у тебя все таки останется время на скрап и ты и дальше будешь радовать нас своим творчеством :)) Желаю тебе всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное! так приятно и трогательно! :*

      Удалить
  2. ой, как мне нравятся шишечки!)) супер)

    Оль, я тоже оч надеюсь, что ты не пропадешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,милая))
      просто..перемены грандиозные, и как-то даже не знаю...пока что нет желания тратиться на материал =)

      Удалить
  3. мне очень нравится! она такая свободная))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные идеи открыток!!! А то,что 15 мин.заняло,вообще удивило.Умничка!!! А перемены, если хорошие,то это прекрасно, со временем думаю, найдешь время, ведь у тебя очень хорошие работы выходят!

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя все открыточки такие объёмные стали!

    ОтветитьУдалить