пятница, 7 декабря 2012 г.

Рождественская № 4,5..


Привет)
Что-то накрыло меня предстоящим Рождеством, и понеслись открытки..
Давно я уже не делала ничего по скетчам и не участвовала в конкурсах, поэтому захотелось как-то немного проявить себя)

1. С этой открыткой я хочу поучаствовать аж в 2 заданиях..





Сделана она по скетчу №5 блога "Скрапим на радость"
Не знаю, подойдет или нет, но вдохновил меня именно он..
Вот сам скетч:



Второе задание, в котором хочу поучаствовать - Белоснежный Новый Год от блога Special Day Cards.В работе разрешено немного крафта (основа и листочки) и цвет айвори (рафия)

2. Вдохновил меня фильм "Лучшее время года" (2008)...Под него и сделалась эта открыточка :)



Спасибо за внимание ;)


19 комментариев:

  1. Оля, безумно нравятся все твои последние работы!!!
    а эти две просто необыкновенны!!!
    и спасибо от Скрапим на радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо!!!)
      и вам спасибо за возможность и за вдохновение))

      Удалить
  2. Оль, открытки хороши, белая просто потрясающая! такая зимняя и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. класс! очень понравились открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открыточки! Особенно вторая меня обворожила, потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  5. очень милые,1-я особенно,Оль,а чем покрыта эта зимняя открытка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      это я искусственным снегом покрыла..продавался..что-то вроде пенопласта)

      Удалить
  6. аааа, очень снежно выглядит!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сначала гессо, потом клей ПВА, и снегом посыпала..)

      Удалить
  7. Сказочная красота! Ольга, благодарим за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какие у вас красивые работы! (и я не только про эти две открытки!) От "Скрапим на радость" спасибо за участие, а от Южика - спасибо за возможность наслаждаться настоящим искусством! (пошла в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  9. Обе открытки - шикарные! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем. С уважением, "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, какая красота зимняя! Спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить